Открытки "Париж" и к сапфировой годовщине свадьбы

By Giantille - 16:43




...в добавление к предыдущему посту о Париже мое вам вдохновение в качестве такой вот открытки о мечтах и их исполнении. Используемые материалы: скрап-бумага, глиттер, цветы бумажные, кружево, полужемчуг, брадс, чипборд.

Открыточка получилась очень милой, сразу же стала моей любимицей, но пришлось с ней расстаться - ее быстро купили


Эта открыточка из разряда "непоказанного", который я никак не могу исчерпать :)

А вот еще открытка с 45-й годовщиной свадьбы, которую я забыла показать. По просьбе заказчицы, открытка большого размера, немногим меньше А4 формата. Впервые у меня была такая задача оформить столь большой формат, боялась, что не получится красиво это сделать. Но в целом я довольна результатом, получилось достойно столь значимой даты.
Из материалов: бумага не то, чтобы "скрап", наверное больше просто хороший принт (покупала давным-давно в канцелярском магазине), перламутровая бумага, вырубка, декоративный уголок, мноооого цветов, ягодки, тычинки, листья, перья, акриловые камушки, стразы, надпись "с 45 годовщиной свадьбы", покрытая белым/прозрачным глиттером.

И, также по просьбе заказчицы, внутри был размещен поздравительный текст.

Вот такие открыточки у меня :)
Надеюсь, вам они показались интересными :) и спасибо, что заглядываете!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.