Новогодние шары

By Giantille - 12:52

Ну это как бы не совсем шары, а лишь их имитация с помощью прозрачной пленки. Ну то есть они не сферические, а лишь создается такое ощущение... Минимум материалов, но получилось интересненько и нужного зимнего эффекта я добилась. Вот такой сказочный зимний лес у меня получился... 

В моем зимнем лесу живут чудесные лесные персонажи:
- красавица лиса
- благородный олень (как-то этой зимой мне особенно нравятся эти животные, вот прям была б моя воля - я бы всю квартиру украсила оленями... хотя... сейчас если оглянуться - в поле моего зрения как-минимум три оленя: на фото над столом, на одной из моих последних работ и новогодняя игрушка "олень", которую я традиционно вешаю на настольную лампу возле компьютера... и вот еще теперь один... )
 - "храбрый" зайчишка
В этих "шарах": прозрачная пленка для печати, немного белой пряжи для вязания, кружево, фетровые дубовые листочки выполняют роль елочек, немного структурной пасты и глиттера, много белой акриловой краски, цветочки-ягодки, паетки-снежинки, ленты, бантики, брадс... ах да, еще ж и "лесные жители", которых я вырезала из бумаги.
Ну и все вместе
Новогодним игрушкам посвящен 3 этап СП "Подарки от Снегурочек" в блоге "Скрапости", загляните посмотреть на восхитительные новогодние игрушки, которые сделали девочки из ДК и присоединяйтесь к нам!
***
Я поделюсь своим зимним настроением и зверюшками с блогом "homoscrapiens" в III этапе СП "Наша зима", посвященный лесным жителям (надеюсь, девочки не будут против, ведь темы этапов СП совсем разные)









Также с блогом "Studio Scrapbooking" в тематическом задании "Первый снег"











***
Снежной всем зимы!

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Вика, это просто потрясающе! Что-то нереальное, сказочное! Так здорово! Сразу и не поймешь, что это сделано из бумаги, а не настоящий елочный шарик. Подскажите, что за пленка (фирма, название), можно ли на ней печатать на светодиодном лазерном принтере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Евгения)) Там, даже из бумаги-то только звери ;) Фирму пленки не знаю, я беру в канцелярском магазине поштучно, обычная пленка для печати, в моем случае для лазерного принтера, но есть и для струйного, они еще используются для графопроектора

      Удалить
  2. Сказочно красиво!! и очень необычно!! Спасибо, что творите с Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить