Конфетка в честь открытия блога и некоторые новости

By Giantille - 17:59

День добрый!
Мда, давненько я не писала... За это время происходили какие-то события: иногда приятные, иногда очень приятные, а иногда и совсем не приятные... Но не будем о плохом. Я сегодня хочу поделиться радостями в творческой жизни. Первое самое важное событие - это то, что я стала дизайнером совсем новенького и многообещающего блога Scrap Garden. Я этому очень рада, но и волнуюсь, ведь это очень ответственно! Нагрузка теперь увеличится вдвое, но я надеюсь, что всё у меня получится. Уже совсем скоро выйдет первое задание, а пока поделюсь приятной информацией: в честь открытия нового блога от магазина Scrap Garden разыгрывается конфетка-сертификат на приобретение скрап-материалов

Добро пожаловать в блог Scrap Garden
Уверена там будет много вдохновляющих работ :)


  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Вика! Спасибо, что ты с нами!
    Как у тебя в блоге красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш :) Я очень рада быть в такой чудесной компании

      Удалить
  2. Поздравляю с новой должностью! Молодец!

    ОтветитьУдалить