Шебби-открытка

By Giantille - 10:46

Привет!
Как работается-творится? Все ли у вас хорошо?
Лично я сейчас пребываю в состоянии аккумулирования идей и творится неохотно. Но все же похвастаюсь одной открыточкой в стиле шебби-шик. Эту открыточку я делала в рамках первого этапа СП "Нежнятинка" ЧБ "Scraposti", для которого необходимо сделать открытку в шебби-стиле.

Заходите посмотреть и другие работы нашей дизайн-команды "Scraposti", тем более что в этом этапе у нас в гостях талантливая мастерица Ирина Ангольд.

С этой открыткой участвую в конкурсе по скетчу от "Зачарованых скрапом".
А также в задании-фотовдохновении от ЧБ "Этот безумный скраповый мир"

***
Еще, как видите, я немного обновила дизайн блога - так сказать, сезонные обновления :))) Надеюсь я вас не сильно шокировала ;) И хочется верить, что вам здесь будет уютно и комфортно, и вы с удовольствием будете заглядывать в гости :) Я этому буду безумно рада :))))
Всем вдохновения и всего доброго!

  • Share:

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Очаровательная открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом "этот безумный Скраповый Мир"!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-супер! так свежо и воздушно!
    А в блоге с новым дизайном еще уютнее стало!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень понравилась открыточка. И очень вдохновила. А можно её слифтить? )) или тогда уже нельзя будет участвовать с ней СП Нежнятинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, как приятно такое слышать/читать :))) Очень рада!
      Слифтить можно конечно :) и даже можно с ней поучаствовать в нашем СП!
      И как я рада новым друзьям ;)

      Удалить
    2. Как здорово! :) только я Оля )

      Удалить
    3. Упс, как неловко... Знаю, нет ничего хуже, чем назвать человека другим именем, ведь звуки своего имени - самые приятные :) Так что, Оленька, я сильно извиняюсь ;)

      Удалить
    4. )) И совсем ничего страшного! Просто я подумала, что если дружить, то лучше сразу сказать) а то есть девочка,которая меня Светой зовёт )))

      Удалить
  4. Очаровательная открытка!!! И скворечничек всегда так мило смотрится. Всегда выигрышный вариант))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, классное обновление блога!!! Все так со вкусом подобрано и палитра мне очень нравится!!!
    А я вот уже неделю мучаю фотошоп и ничего.... буду тебя терроризировать с вопросами через три недели ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, без проблем ;)
      Маш, мы с тобой по-видимому на палитрах помешаны :))) Кстати, на эту идею (отправную точку) нового дизайна меня вдохновила твоя открыточка :) Угадаешь какая?

      Удалить
    2. Ого, ну ничего себе!!! Вика, думаю, что морская ;) !?

      Удалить
    3. :))) Она! Твои ракушечки запали мне в душу!

      Удалить
  6. Вика,здорово очень!!!!!!!!!! да бложик здорово обновился....и спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить