Еще одно фото...

By Giantille - 23:46

Привет!
Я тут думала, думала... и придумала)) показать еще одну хорошую, на мой взгляд, фотографию одной моей страсти. Я уже показывала фото с оленями, которых я обожаю, будем продолжать хорошую традицию) Еще одной моей страстью являются кактусы. 


У меня есть небольшая коллекция. Я увлеклась кактусами лет восемь назад, когда еще была студенткой. Тогда же я окунулась в кактусоводство с головой, перечитала кучу книг, выучила латинские названия. Кактусы у меня разные: колючие и совсем гладкие, круглые и вытянутые, с толстыми колючками и с тоненькими, есть даже волосатые (с колючками в виде волосков). Правда, последнее время им достается меньше внимания, чем, например, творчеству(( Супруг просит, чтобы я больше внимания им уделяла и возобновила коллекцию, которая у меня была еще года-три назад. Так что планирую весной пополнить свою коллекцию десятком кактусов. 
А на фото мой цветущий кактус Parodia aureispina. Цветы у него желтые как видно на втором фото (менее удачном). Также у него есть скверная привычка - его центральные колючки имеют загнутый конец и при неосторожном прикосновении к кактусу они цепляются за кожу. Вот таким образом этот малыш может "схватить" любопытного))

Итак, со своей любовью к кактусам и с первой фотографией я участвую в фотоконкурсе "Я люблю..." от ЧБ "Свободное творчество"

А кто-нибудь из вас увлекается кактусами? Хотелось бы найти единомышленников и на этом поприще))) 
Ну и на этом пока все. Спасибо, что читаете. До новых встреч)

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Обажаю кактусы) классные фото!
    Спасибо от блога "Свободное творчество!!"

    ОтветитьУдалить