Нежная фоторамка

By Giantille - 23:31

Приветствую всех!
Наступил новый год... Что он нам сулит?.. Обязательно только хорошее! И я хочу пожелать всем (и в том числе себе), чтобы сбывались мечты! Последнее время это самое популярное пожелание от меня)) Просто я очень хочу, чтобы мои мечты сбылись... Так пусть будет так!

Праздник прошел весело, в кругу друзей. Я презентовала им сюрпризы, которые готовила накануне: сапожок и "пост-кард" я показывала в предыдущих постах, еще осталось показать две работы...

Итак, сюрприз №3 - фоторамка в нежных тонах. 


 Фоторамочка выполнена для молодой супружеской пары, которые любят хорошие фотографии, и я давно хотела сделать для них что-то подобное. Это мой первый опыт)) Делала рамку так, как я это представляю.

Фоторамка на магнитах, потому может совершенно свободно размещаться на холодильнике. Обратная сторона рамки оформлена с помощью бархатной бумаги. Подходит для фото форматом 10х15 см. Здесь была использована скрап-бумага от ScrapBerry's "Русская зима" (очень нежная серия). Также хочу обратить внимание на одну свою фишечку (в левом верхнем углу) - имитация мишуры. 


C цветом я определилась когда увидела палитру от ЧБ ASSORTI на картинке, меня она вдохновила, но теперь мне кажется, что моя работа больше подходит к палитре от ЧБ "Scrapbooking Красноярск" "Макси №11"


Также с этой работой буду участвовать в тематическом конкурсе "Волшебный праздник" от Арт-Леди

Спасибо за внимание! И не пропустите сюрприз для друзей №4 )) Планирую в ближайшее время показать эту не менее интересную работу))

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Красивая и нежная рамочка!Спасибо, что участвуете в задании от Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за комментарий))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная! Зимняя и нежная! Супер!) Фишка с имитацией вышла на ура! Спасибо от Scrapbooking - Красноярск!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо за комментарий и за интересную палитру!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и нежная рамочка! Спасибо, что вдохновились нашей палитрой! Блог Scrapbooking-Красноярск

    ОтветитьУдалить